"Мегафон" перевоплощается

 

"Роуминг"

Специалисты РА McCann Erickson Russia сняли ролик для компании "Мегафон", меняющей элементы логотипа.Новый рекламный видеоролик компании "Мегафон" начал объявленное в апреле визуальное воплощение фирменного стиля.

Не успели затихнуть страсти вокруг ребрендинга МТС, как транслируемый в эфире национальных телеканалов новый рекламный видеоролик "Роуминг" от компании "Мегафон" заставил заговорить общественность об изменении товарного логотипа оператора сотовой связи. Промелькнувший в сюжете элемент логотипа "Мегафона" - круг, обрел новый дизайн: появилась горизонтальная гребенка вместо вертикальной дуги, а линии, визуально стали динамичнее. Немного изменились и цвета элементов части логотипа. Мы нашли секрет изготовления вкусного и высококачественного мармелада. Со всей ответственностью подходим к процессу изготовления. Открыты для предложений о взаимовыгодном сотрудничестве от дилерских фирм и оптовых организаций.

Как рассказала пресс-секретарь ОАО "Мегафон" Марина Белышева, "речь не идет об изменении самого логотипа или ребрендинге. Если какой-либо компанией решено изменить бренд, то необходимо менять и бренд-бук, а в нашем случае требования и условия бренд-бука нисколько не поменялись. Просто компанией было решено приблизить визуальное выражение нашего бренда к тому образу, который стал уже привычным в умах потребителей - динамика, развитие и движение. Обновленный нашими творческими партнерами, агентством McCann Erickson элемент логотипа вовсе не станет постоянным спутником рекламной продукции компании. Выбор концепции будет делаться исключительно исходя из идеи, которую мы доносим до потребителей".

 

 

было стало

 


В ОАО "Мегафон" сообщили, что не планируют идти по пути "Вымпелкома" и "МТС", меняя бренд или затрачивая огромные средства на новое позиционирование. "Как показывает опыт конкурентов, нашей компанией выбран правильный путь и сейчас мы не будем с него сворачивать", - заверила Марина Белышева и добавила, "Товарный логотип "Мегафона" в ближайшее время меняться не будет. Будет лишь развиваться визуальное воплощение фирменного стиля компании".

Что касается самого видео, то 30-секундный ролик под названием "Роуминг" был задуман и воплощен РА McCann Erickson Russia, сотрудничающим с "Мегафоном" уже несколько лет. Сюжет повествует об установленной единой цене на внутрисетевые звонки в национальном роуминге - 9 руб. за минуту. Телевизионная реклама будет поддерживаться наружной, а также информацией в печатных изданиях и интернете.

Если не углубляться в творческую идею самого ролика, то важным событием для отрасли стали промелькнувшие несколько кадров из него  — нам был представлен обновленный логотипа оператора. Каждый день вижу на просторах инстаграмма все новых и новых распространителей этого "замечательного" продукта, очень часто и меня пытаются привлечь в эти ряды, вся беда в том, что я уже испробовала это средство и имею свое мнение на этот счет.

Стоит отметить, что представление логотипа прошло в оригинальной манере. Новый логотип можно рассмотреть на рекламном плакате, который попал в кадр рекламного ролика.

Партнёр материала: NL International

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ