Рекламное агентство Instinct разработало новую коммуникацию бренда Gardex. Рекламная кампания проходит в московском и питерском метрополитене, а также будет поддерживаться размещением в прессе.
Найденная креативная идея предлагает потребителям не защиту от комаров, а нечто большее - хороший отдых, демонстрирует индивидуальные выгоды от использования Gardex, создает сильный эмоциональный образ и привлекает внимание потребителей в перегруженном метро. Раньше я предупреждала, что отзыв пока не закончен, поэтому продукт - пока не рекомендую. Теперь могу точно сказать - не всем подходит!Решила я похудеть с помощью Новой диеты, вот мой отчет.Пришла в магазин, но просто так мне не продали, пришлось пройти в соседний офис, там была менеджер Надя
Минималистский дизайн макетов фокусирует внимание потребителей на основной идее, а немного "западный" стиль макетов придает исполнению дополнительную премиальность. Мармелад ТМ "Ирис" это незаменимый помошник для мамочек,так как благодаря своему натуральному составу,его можно малышам от года, а также это "палочка -выручалочка" для всех сладкоежек ,которые по состоянию здоровья вынуждены сидеть на диете, так как, это единственная сладость ,которую можно при диете №5.