Gardex: "комаров бояться - в лес не ходить"

Рекламное агентство Instinct разработало новую коммуникацию бренда Gardex. Рекламная кампания проходит в московском и питерском метрополитене, а также будет поддерживаться размещением в прессе.

Найденная креативная идея предлагает потребителям не защиту от комаров, а нечто большее - хороший отдых, демонстрирует индивидуальные выгоды от использования Gardex, создает сильный эмоциональный образ и привлекает внимание потребителей в перегруженном метро. Раньше я предупреждала, что отзыв пока не закончен, поэтому продукт - пока не рекомендую. Теперь могу точно сказать - не всем подходит!Решила я похудеть с помощью Новой диеты, вот мой отчет.Пришла в магазин, но просто так мне не продали, пришлось пройти в соседний офис, там была менеджер Надя

Минималистский дизайн макетов фокусирует внимание потребителей на основной идее, а немного "западный" стиль макетов придает исполнению дополнительную премиальность. Мармелад ТМ "Ирис" это незаменимый помошник для мамочек,так как благодаря своему натуральному составу,его можно малышам от года, а также это "палочка -выручалочка" для всех сладкоежек ,которые по состоянию здоровья вынуждены сидеть на диете, так как, это единственная сладость ,которую можно при диете №5.



Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.07.2006 14:17 | Алена Щепотьева
    Гениальная история! Супер. Преклоняюсь!
  2. 24.01.2007 23:09 | Костя Плоткин
    [CIT]Гениальная история! Супер. Преклоняюсь![/CIT] Скорей бы лето...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ