РА Znamenka рассказало легенду пива Zlaty Bazant

 

"Легенда"

 

Группа компаний Heineken в России начала рекламную кампанию в поддержку бренда Zlaty Bazant.

C 15 мая на телеэкранах появился рекламный ролик Zlaty Bazant "Легенда", созданный агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka. В ленте новостей у друзей вконтакте, стала все чаще и чаще замечать фото, отзывы и записи об New Diet. Заинтриговалась. Нет, мне похудеть не надо, но иногда я бываю ведомой) Изучив все статьи в интернете, побеседовав с теми, кто готов делиться информацией не за деньги. Решила попробовать. Перед агентством стояла задача рассказать о самом пиве Zlaty Bazant, подчеркнув высокое качество продукта и оригинальность его упаковки. Это первый этап коммуникационной стратегии бренда Zlaty Bazant в России. Жду Ваших заказиков-с удовольствием порадую Вас самым свежим и самым вкусным мармеладом! вес коробочки 425грамм

Кампания проходит на телеканалах Россия, НТВ, Ren-TV, ТНТ, ДТВ, MTV, ТВ-3, Спорт (Москва).

Партнер материала: NL International

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ