Проверь себя на прочность вместе с "Нон-Стоп"!

 

"Нон-стоп"

Euro RSCG Kiev сняли продолжение серии роликов Non-stop – на этот раз его можно увидеть в Интернете с 19 мая: http://www.non-stop.ua. В  телевизионный  эфир вышел интригующий тизерный ролик, анонсирующий  полную версию рекламного видео, размещенного на сайте. Предлагаемый ассортимент: Мармелад в виде фруктов; Йогуртовый мармелад в упаковке; Желейный мармелад «Mni»; Прочие товары. В оперативном порядке наши менеджеры проконсультируют Вас по выбору ассортимента изделий.

 

Александра Курочкина, бренд-менеджер "Нон-Стоп":
"Практически вся наша целевая аудитория является постоянными пользователями Интернет. Изначально планировалось, чтобы ролик стал частью их культуры – той "фишкой", которую передают друг другу по электронной почте, icq и т.д.
Интернет с его вирусным маркетингом – сильнейший канал коммуникации, который открывает намного больше возможностей, чем некоторые другие каналы, также избегая  цензуры крупных Family Channels. Вместе с командой Euro RSCG Kiev нам, кажется, удалось "поймать волну" - за то короткое время, что ролик находится  он-лайн, он уже успел обойти десятки кругов Интернет-юзеров".

Андрей Якунин, эккаунт директор Euro RSCG Kiev:
"Молодежь быстро вычисляет фальшь, поэтому мы пытались добиться максимальной натуральности во всем: актерах с "немодельной" внешностью, их игре. Декорации были сделаны на высоком уровне, для  воссоздания  атмосферы жилища молодой европейской парочки.
Надо сказать, что во время съемок на площадку никто, кроме режиссера и оператора, не допускался, дабы не спугнуть и не смущать ребят. Все комментарии Агентства передавались, глядя исключительно на плейбек. В итоге получилось все очень естественно.

 

 

Справка:
Международная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций  Euro RSCG Worldwide, имея 233 офиса в 75 странах, является крупнейшей сетью в Европе; входит в состав международной коммуникационной группы Havas Advertising, пятой по величине в мире.
В Украине Euro RSCG Kiev активно работает с декабря 2004 года, специализируясь на создании ярких нестандартных решений в рекламе и маркетинге. Клиентами агентства являются наиболее динамичные украинские и международные компании – "Kиевстар",  ПО "Конти", "Новые продукты" (ТМ "Нон-стоп"), "ПродуктИнвест" (ТМ "Шейк"), концерн "Стоик" (ТМ "Аскольд", "Батик"), TNK-BP, и другие. Примерно 1.5 года назад я пила эти коктейли. Узнала я про них от мамы, которая вбежала домой с листочком и рассказом о том, что встретила старого знакомого и не узнала его. Я его тоже знала и сколько себе помню он всегда был толстый, просто огромный, пузатый мужик.
Работа Euro RSCG Kiev вошла в short-list престижного международного фестиваля New York Festivals 2005 Print Advertising Awards. Статистически говоря, среди 4313 работ из 60 стран-участников дизайн из Украины был отобран в 20 % лучших мировых образцов рекламы и дизайна.

 

Источник: Энерджидиет

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ