15 мая на центральных российских телеканалах стартовал необычный сериал - расследование от "Сибирской Короны". Подобная игра зрителю предложена впервые – вместе с брендом зрители расследуют захватывающее дело о похищении денег давно минувших дней. Расследование происходит в ночном экспрессе, который на всех парах мчит в сторону границы. Одновременно с этим, самые внимательные зрители могут, вступив в игру, выиграть призы. Данная акция будет продолжаться до 30 июня, и каждую неделю вниманию зрителей будет представлен новый захватывающий сюжет.
"Гений Российского сыска"
"Гений Российского сыска - 2"
Это, пожалуй, первый подобного рода масштабный "кинопроект" в истории рекламы для пивного бренда. Над рекламной кампанией работало сразу несколько агентств: идея и механика промо-акции были разработаны компанией Advantage и BTL-агентством Progression, креативная концепция 7–ми серийного ролика была разработана агентством Lowe Adventa.
"Находясь в достаточно трудных условиях ограничения рекламы пива, мы постарались придумать яркую идею для рекламной кампании, чтобы выделиться среди прочей рекламы пива на нашем телевидении", - говорит Ярослав Кучеров, возглавляющий компанию Advantage - "Надеемся, что в условиях БЛИЖ, нам это удалось". Связывайтесь через поле для сообщений. Здравствуйте. Интересует опт мармелада Ирис. Как с вами связаться для дальнейшего сотрудничества?
Креативная концепция рекламной кампании и промо-акции была разработана в рамках уникального временного отрезка – конца IX, начала XX века - которому традиционно следует "Сибирская Корона". Сюжет и фактура роликов выполнены в лучших традициях жанра – в нем есть состав преступления, улики, следы, детектив, расследующий дело, алиби, "места и явки", - все, что помогает поддерживать волнение и интерес зрителя к развитию истории. Начну наверное с того, что я являюсь менеджером компании, но хочу сказать, что стала им после того, как увидела, что продукт работает, мне сразу захотелось помочь всему миру похудеть и улучшить свое питание. "Несмотря на то, что этот проект поддерживает промоушн, мы понимали, что от него должно быть ощущение "кино-кино", что, на мой взгляд, удалось достичь. Когда мы смотрели смонтированный режиссером материал, то поймали себя на том, что хочется смотреть серию за серией, что же будет дальше?", - рассказывает директор по работе с клиентами Lowe Adventa Екатерина Гувакова.
"Ролики выполнены в двух форматах – это 15-ти секундные анонсы – трэйлеры; и 30-ти секундные серии с развитием основной сюжетной линии, с ключевым вопросом недели, на который необходимо ответить для получения приза. Интересно, что впервые ролики для такого консервативного и сугубо русского бренда снимали английские режиссер и оператор. В такой ситуации на нас, как на агентстве, конечно, лежала большая ответственность в плане коммуникации, контроля за процессом и четкости командной работы. Хочется отметить слаженность работы производственной компании "ЯрЧе!". Проект получился действительно масштабным: производство 7-ми серийного промо-ролика, 5 разных съемочных площадок, воссоздание атмосферы конца IX века в деталях, режимная съемка ... и исторический детектив в финале, - все это говорит о том, что проект действительно получился ", - делится впечатлениями Юрий Медведев, продюсер Lowe Adventa.