Pall Mall - территория воображения!

1 мая стартовала рекламная кампания Pall Mall, поддерживающая проходящую промо-акцию под названием "разгони воображение до mini!", главный приз которой - автомобиль Mini Cooper. Хочу поделиться впечатлением от чудо-продукте. О существовании данного продукта знаю относительно давно. Уже многие знакомые перепробовали и остались очень довольны. Он позволял им быстро сбросить вес, и в течении года удавалось его сохранить.

В новой акции Pall Mall постоянный девиз марки "представь себе" выходит на новый уровень: теперь он работает как буквальный призыв к действию, условие, без которого невозможно ни участие в акции, ни, тем более, выигрыш. Включайте воображение, живите творчески - именно в этом главная идея и нынешней акции, и всего, что делает Pall Mall. Мармелад торговой марки Ирис, это абсолютно натуральный продукт на основе пектина . для многих слово Пектин "чужое" и не очень понятное, о свойствах и полезности его можно говорить очень долго, если в двух словах :это "вытяжка "из яблок и цитрусовых, благодаря своей высокой желейности ,пектин как губка впитывает вредные вещества и шлаки и выводит из организма.

Состав творческой группы:

Агентство: PropagandaOgilvy
Клиент: BAT
Бренд: Pall Mall
Творческая команда:
Творческий директор BAT группы - Holger Poeshl ,
Cтарший копирайтер BAT группы - Ирина Усачева
Старший fрт-директор BAT группы - Виктор Ивашкевич
Клиентская команда:
Управляющий директор группы BAT - Joe Nutt
Account директор группы BAT - Ирина Михайлова
Account Executive группа BAT - Юлия Ерчева

Источник: Энэрджи диет

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ