Навстречу городу

 

"Навстречу городу"

Рекламное агентство TBWARussia проводит рекламную кампанию по продвижению на российском рынке автомобиля Nissan Almera Classic, который расширил линейный ряд легковых автомобилей семейства Nissan Almera. Мармелад Игрис фрукты вес 425грамм В рамках этой кампании был создан ТВ-ролик "Навстречу городу". Кроме телевидения, рекламная кампания охватывает прессу, наружную рекламу, радио и интернет. Мармелад ИрИс фруктовый Украина 425г   

 

Мармелад ИгрИс "Фруктовый Рай" Украина 330г По словам Вадима Шатунова, эккаунт-директора агентства, слоган "Навстречу городу", предложенный для этой рекламной кампании, четко отражает позиционирование Nissan Almera Classic как надежного и практичного автомобиля для жителя большого города. Мармелад ИгрИс фруктовый Украина 330г Эффекта ноль! мармелад "Игрис" в виде фруктов вес 330 грамм Развод на деньги! Прощай здоровье!  Мармелад ИгрИс фруктовый Украина 425г  "В ролике ощущается пульс большого города, передвигаясь по которому владелец Nissan Almera Classic чувствует себя легко и комфортно, - говорит он - Надежный городской автомобиль с элегантным внешним видом должны по достоинству оценить российские автолюбители, особенно, с учетом того, что Nissan Almera Classic прошел серьезные испытания в сложных климатических условиях России".



магазин свет, бра лампы и доставка светильников по Москве

Партнер материала: NL International

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ