Креативное агентство fastway разработало бренд для "ВолгаТелеком"

Отныне услуга интернета по ADSL-технологии, поставляемая компанией "ВолгаТелеком" в 12 регионов России, получила бренд J.

"Сама идея родилась в декабре. Далее, 17 февраля, бренд утвердили, и с 20 мая торговая марка J стала полноправным представителем ADSL-интернета от "ВолгаТелеком", - рассказал директор по развитию креативного агентства fastway Василий Губин. Сама услуга не нова, но ранее предоставлялась в каждом регионе под собственным именем, с разной тарифной политикой и различным рекламным продвижением". Фруктовый Мармелад "ИрИс"
Мармелад в виде фруктового ассорти где каждый фрукт передает соответствующий аромат вкус и имеет свой цвет;)
"У fastway было множество ограничений, которые установил заказчик", - продолжил рассказ Василий Губин, - "Необходимо было разработать бренд, который был бы короток, и благозвучен. В конце концов, остановились на J (джей)". Как началось мое знакомство с коктейлями New Diet. Очень много хорошего слышала о дезодоранте-кристалле, начала его поиски. Как оказалось мой знакомый работает в компании New, где есть эти дезодоранты.

В компании "ВолгаТелеком" рассказали, что в процессе разработки бренда и последующей рекламной кампании принимали участие несколько сторон, - "В первую очередь, не стоит забывать, что основным идеологом была сама компания. Конечно, большинство работ выполнили в fastway, а вот воплощение видео- и аудио-роликов прошло при помощи нижегородской студии "Йорк", - уточнил ведущий специалист по маркетинговой политике ОАО "ВолгаТелеком" Сергей Худяков.

 

 
   

Кроме нейминга, фирменного стиля, наружной рекламы и сценариев телевизионной рекламной кампании в fastway разрабатывались POSM торговой марки. Основная аудитория, которую намерены заинтересовать - это молодежь и потребители среднего возраста. Все персонажи, по задумке авторов, комичны и карикатурны: "Реклама услуги обязательно должна быть с юмором и рассказывать скорее о шуточных проблемах, нежели всерьез говорить о решении проблем с помощью интернета".

Основная рекламная кампания развернулась на телевидении и поддерживается наружной рекламой, а также аудио-роликами, транслируемыми в эфире региональных FM-станций.

Источник: NL International

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ