РА Родная речь предложило всем банкуфанки

Рекламное агентство Родная Речь создало кампанию для коктейлей Funky Juz (производитель — "Браво Премиум") под слоганом "Банкуфанки?" Серия состоит из трех с половиной роликов.

 

"Funky Juz - Раз"

"Funky Juz - Два"

 

 

"Funky Juz - Три"

"Funky Juz - Три с половиной"

 

На вопрос "Почему предложено такое "странное“ креативное решение?", креативная группа не смогла дать внятного ответа и глупо заулыбалась. Однако, она искренне поблагодарила клиента за вдохновение и оказанное доверие! В общем, после таких дифирамбов мы с моей сестрой заказали у неё по одной банке (для начала) таких коктейлей себе и маме, а там как пойдет. Поскольку, толковой консультации у меня не было, да и лишних килограммов особо тоже, знакомая предложила мне просто заменять одним сладким коктейлем себе ужин. В семье все оценили вкус мармелада, и слопали все за вечер .Однозначно буду покупать, ведь ни один покупной мармелад не сравнится с этим. Но я решила, что и завтрак заменю, гулять так гулять.

Ролики в эфире с 1-го мая 2006 года на региональных каналах.

Партнёр материала: NL International

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ