Mesto показало, чего хотят женщины

1 июня сеть интерьерных супермаркетов "МЕSTO" запустила в Петербурге рекламную кампанию "Территория женских фантазий". Таким образом, в компании решили эмоционально затронуть своих покупателей в период традиционного летнего спада активности.

Рекламная кампания направлена на основную покупательскую аудиторию — женщин, и, по мнению представителей компании, несет яркий эмоциональный посыл. "Интерьерные супермаркеты МЕSTO предлагают взглянуть на свою сеть с новой точки зрения — как на магазины, где женщины могут реализовать свои фантазии. Если исходить из традиционного отношения к шопингу как к возможности отвлечься от повседневности, то такое послание должно попадать в стереотип целевой группы и, следовательно, восприниматься в положительном ключе. Особенно если учесть, что основная часть покупателей магазинов MESTO ищет в них свежие и необычные вещи для своего дома", — отмечают в компании.

В соответствии с этим посылом была разработана идея для рекламной кампании. Рекламному посланию придан ироничный характер, что привносит близкие покупателям интонации в образ супермаркетов, придавая отношениям "покупатель - реклама" человечный характер.

Серия разработанных образов отображает близкие и знакомые лица людей, которые практически всегда находятся в непосредственной близости от современной горожанки. По убеждению разработчиков, ирония относительно этих персонажей должна настроить покупателей позитивно и создать определенную рекламную интригу.

Андрей Хакимов, креативный директор сети и автор идеи говорит: "Любая реклама — это, прежде всего, драматургия, направленная на создание интриги для покупателя. По моему мнению, в рекламной кампании "Территория женских фантазий" такую интригу построить удалось. У каждого из нас изредка появляются не всегда положительные скрытые желания. Играя на ассоциациях с неосуществимыми фантазиями, мы включаем подсознание покупателей, и затеваем с ним игру, подводя человека к раскрепощению своего внутреннего "Я".

По словам Андрея Минина, директора по маркетингу сети интерьерных супермаркетов, небольшой эпатаж пойдет магазинам MESTO на пользу. "После достаточно спокойной весенней рекламной кампании, которая решала локальные задачи, есть желание обратить внимание на наши возможности тех покупателей, которые рассматривают широкий ассортимент наших магазинов не только с утилитарной точки зрения", — объясняет он.

Медиаплан летней кампании предусматривает использование широкого спектра рекламоносителей. Основная коммуникативная нагрузка распределена между носителями в подземке — это стикеры в вагонах и лайтбоксы на эскалаторах. Дополнительно задействована раздача листовок челябинск для промо-мероприятий. В этом же ключе выполнена часть POS-материалов для оформления торговых залов.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ