Lowe Adventa разработало кампанию для производителя холодильников "Бирюса"

 

"Собачка"

В апреле 2006 года стартовала первая национальная рекламная кампания одной из крупнейших российских компаний — производителя холодильников — "Бирюса".

 

В 2005 году компания "Бирюса" вышла на новый уровень развития, представив новый модельный ряд бытовых холодильников, отличающихся современным дизайном, произведенных на новом оборудовании, из качественных европейских материалов. Именно это послужило толчком для реализации новой маркетинговой кампании, призванной напомнить о себе и повысить продажи новых холодильников марки "Бирюса" в масштабе страны. По оценкам аналитиков, сегодня рынок холодильников растет, выросли "средний" и "чуть выше среднего" ценовые сегменты. 

Компания "Бирюса" провела тендер на креативное обслуживание бренда в конце 2004 года, в результате которого, было выбрано творческое агентство Lowe Adventa. Перед агентством стояла задача представить потребителю новый модельный ряд бытовых холодильников "Бирюса" и создать новый имидж продукции под маркой "Бирюса". Люди очень ответственно подходят к выбору бытовой техники, они покупают холодильник надолго, поэтому хотят, чтобы он был надежным, практичным и хорошо вписывался в интерьер современной кухни. Именно поэтому, в основу кампании легла идея: "Холодильник "Бирюса“ — это современная надежная бытовая техника, т. к. она изготовлена из качественных материалов, и имеет современный дизайн".

Слоган: "Бирюса. Пора жить красиво!" Рекламная кампания также пройдет на наружных конструкциях, в прессе и в POS-материалах.

"Мы очень рады работать с крупнейшей российской компанией, история которой насчитывает уже более 40 лет. При разработке кампании мы старались создать новый имидж для нового холодильника "Бирюса", — отметила директор отдела по работе с клиентами Lowe Adventa Наталья Романенко.

"Конкурентная борьба на рынке бытовой техники с каждым годом усиливается, без дополнительных маркетинговых инструментов уже нельзя говорить об удержании прежнего уровня объемов продаж и тем более их повышении. В этом году мы решили провести масштабную федеральную рекламную кампанию, которая представит жителям России новый холодильник и поможет познакомить покупателей с уже забытой торговой маркой "Бирюса". Мы уверены, что рекламная кампания обеспечит повышение уровня знания марки и, как следствие — увеличение объемов продаж, а также создаст благоприятную почву для развития производства нового продукта российского производителя", — говорит генеральный директор компании "Бирюса", Сергей Головко.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ