В Ижевске рекламируется мебель, которая не ест людей

Последней работой для мебельной фабрики "34" стала региональная рекламная кампания, продолжающая основную стратегию бренда ("Потому что это важно — знать, что дома все в порядке").

В рамках проекта была создана серия рекламных сообщений, реализованная в биллбордах, модулях и аудиоролике.

Как считают в агентстве, весомыми аргументами в пользу выбора мебели "34" стали размышления людей, которые уже её обрели:

Креативное агентство "13 этаж"

Параллельно, в сети Интернет проводилась контекстная рекламная кампания, направленная на привлечение внимания к сайту www.mebel34.ru. Классические объявления для оптовиков были перемешаны с совершенно безумными, вызывающими интерес и располагающими к себе обычных людей. Например, такими: "кухонная мебель ест людей! А наша не ест. Мебельная фабрика "34".

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ