"Хит FM" стал "старше на 15 лет"

Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай".

Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции.

"За 9 лет нашего существования изменился окружающий мир, изменились вкусы людей, изменилась музыка, изменились и сами люди, - рассказал Sostav.ru бренд-менеджер радиостанции "Хит FM" Илья Бурец, - сейчас мы хотим предложить послушать "Хит FM", сделав выбор в сторону качественной музыки, поднимающей и удерживающей настроение в позитивном ключе".

Решение разнообразить эфир было принято руководством холдинга после проведенного компанией Comcon исследования "муз-тест", показавшего заинтересованность аудитории (25-35 лет) именно в таком музыкальном наполнении эфира. Наряду с Глюкозой, Ираклием Пирцхалавой (бывшим ди-джеем этой радиостанции) и группой "Корни" теперь можно услышать Eurhythmics, Mylene Farmer и прочих артистов, чьи песни звучали из радиоприемников 10-15 лет назад.

Формат станции (CHR), ее концепция и слоган ("Радио по заявкам") на данном этапе развития бренда останутся прежними. Однако и здесь в дальнейшем планируются изменения.

Сейчас в соответствии с московскими рейтингами Comcon радиостанция "Хит FM" находится на 15 месте, а ее ежедневная аудитория составляет 567 тыс. человек, среди которых большинство женщин.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ