Жизнь. Эволюция. От пеленок до McDonald`s.

 

 

"Girl"

Интересный рекламный ход. Давно известно, что клиповое сознание наделяет ролик повышенным визуальным эффектом. И под это дело можно продать все, что угодно. Особенно радует, что в ролике присутствует здоровый юмор. Но в данном случае "клиповость" имеет еще один очень интересный эффект. Это целый сад фруктового мармелада где каждый сладкоежка найдет свой любимый фрукт и полюбит другие:) Состав: пектин , сахар свекольный, патока карамельная, НАТУРАЛЬНЫЙ краситель и ароматизатор. Срок годности 120 суток.

 

Изучая покадрово всю жизнь данной девочки, проходя путь ее эволюции от друзей до бой френда, от маечки до бюстгальтера и от трусов до стрингов, мы неосознанно втягиваемся и уже не в силах оторваться от экрана. В финале кадры замедляются, и мы видим, что девочка-то уже и не девочка, раз ей нужна инъекция ботокса. Все, жизнь закончена, дальше только Макдоналдс. Создается ощущение, что после посещения данного пункта общественного питания жизнь нашей прекрасной рисованной героини заканчивается. Вряд ли она умирает, но ее развитие, судя по всему, заканчивается. Итак. пожалуй начну свой рассказ. Я слежу за своим здоровьем, фигурой, телом, весом, волосами,зубами и вообще всем тем, чем могу придумать. Однажды я ехала в поезде  и познакомилась там с девушкой То есть, макдак - кормилка для престарелых? Или инструмент для экспресс эвтаназии? Идея, которую креаторы закладывали в свою работу, конечно, была иной. Что-нибудь вроде "мы сопровождаем вас по жизни с самого рождения и т.д. и т.п.". Этакая претензия на lovemark. Но получилось, то, что получилось...

Источник: NL International

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ