Lowe&Partners Kiev разработало имиджевую рекламу для "Соков Биола"

Концепция, которую предложило агентство, — "Взболтай и пей!", а слоганы, соответственно, — "Соки Биола — взболтай и пей!", были взяты из жизни, поскольку все знают, что перед употреблением соки рекомендуется взбалтывать.

"Самба"

"Аттракцион"

Идея роликов, созданных креативным агентством Lowe&Partners Kiev, состояла в использовании интриги: в самом начале телезритель видит стандартные ситуации, которые сменяются не совсем понятными ему действиями героев. В финальной части ролика герои "раскрывают карты": так странно они себя вели лишь потому, что пытались как можно лучше взболтать "Соки Биола".

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ