"Код Вьетнама" - это "наш ответ Брауну"

Команда одесского бюро рекламы "Победа" предложила эффектное решение "вечной" проблемы - выход торговой марки на локальный рынок без реального УТП и при очень ограниченном бюджете.

Просто хороший товар - как и хороший человек - не профессия и не фишка, а вот вьетнамское происхождение сейфов с кодовыми замками сыграло свою роль. Не вдаваясь в морально-этические аспекты нашумевшего бестселлера, специалисты бюро "Победа" создали кампанию, превзошедшую все ожидания заказчика.

Для привлечения внимания к бренду и обеспечения моментальной узнаваемости хватило минимума наружной рекламы и блоков в специализированной прессе.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ