Veka: Убедить за 10 секунд

Paradigma Communication Agency разработало творческую концепцию рекламной кампании для производителя немецкого оконного профиля - компании Veka AG.

 

"Veka - 1"

"Veka - 2"

"Veka - 3"

 

Образы специалистов, рекомендующих Veka, стали основой для серии 10-секундных роликов, снятых "живой" камерой. Каждый из трех героев, на вопрос "Какие окна Вы рекомендуете?", не задумываясь отвечает: "Окна? Конечно VEKA!". При подготовке к съемкам особое внимание было уделено кастингу и деталям: интерьер, обстановка, образы должны были убедить потребителей, что перед ними - реальные специалисты.

Перед авторами концепции была поставлена задача создания эмоционального преимущества бренда перед марками-конкурентами, внедрения Veka в "ассоциативную память" потребителей. При этом традиционный мотив немецкого качества не должен был использоваться в креативе: он слишком долго эксплуатировался другими производителями из Германии.

Для того чтобы создать устойчивую эмоциональную связь "если окна пластиковые - то VEKA" и подчеркнуть профессиональный характер решений из этого профиля, рекламное агентство предложило использовать образы отраслевых экспертов - тех, кому потребитель доверяет в вопросах обустройства. Это архитектор, дизайнер и прораб - эксперты, которые однозначно и уверенно рекомендуют: "Окна? Конечно Veka!".

Созданные образы также стали основой макетов для прессы и наружной рекламы.

 

 

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ