Символом охранного предприятия стал котенок

Российско-финское охранное предприятие "Турватиими-Балтика" вывела на массовый рынок Петербурга услугу охраны квартир и офисов. Эта услуга продвигается на рынке города под брендом Safe Inside.

"Идеология марки Safe Inside – это, прежде всего, защита беззащитных. Поэтому компания отказалась от традиционных "орлов" и "медведей", а также прочих грозных животных, и выбрала своим символом спящего котенка. Такой образ вызывает ощущение уюта, спокойствия и защищенности", - объясняют в "Турватиими-Балтика".

Слоганом компании стала фраза "У тебя есть тот, кто меня бережет". По мнению авторов концепции, именно эти слова произносит дом, когда остается один, - хозяин квартиры или офиса не должен беспокоиться о судьбе покинутого на какое-то время помещения и всех  оставшихся в нем обитателей, поскольку они будут под надежной охраной.

Идея фирменного стиля родилась непосредственно в самой компании, а воплотило ее петербургское агентство "Министерство дизайна". Ключевой элемент стиля – спящий котенок в круге – повторяется на буклете компании, визитках, ручках и корпоративной форме охранников.

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ