Опровержение русской поговорки: «Поспешишь — людей насмешишь»

Бразильцы думают иначе. «Зачем ждать?» — надпись на плакате, рекламирующем вино a bela Sintra урожая 2007 года. Креативные работники агентства  Giovanni + DraftFcb Sao Paulo, создавшие этот плакат, иллюстрировали слоган убедительными примерами бесполезного ожидания.


Текущий: 3 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 04.05.2008 10:27 | olga
    ой, неприятно, тем более в рекламе продуктов питания или напитков
  2. 04.05.2008 10:34 | pm
    а дедко однако какой гламурный! )))
  3. 04.05.2008 11:53 | SavIta-Indigo
    не вижу нагрузки смысловой!пробка одиноко так лежит.как-то слабенько.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ