Чуткий спонсор

Похоже, благоговейное отношение к материальной поддержке высокого постепенно успокаивается или, по крайней мере, без былого пафоса. О "фирменном" стиле выставки екатеринбург до некоторых пор приходилось только мечтать. На выставляемое покушаться нельзя — произведение искусства все-таки, шутки с дорогими донаторами совсем плохи.

К счастью, все чаще появляются другие примеры. Австралийская галерея Victoria купилась на авантюру местного агентства CHE и представила рекламный портрет главного спонсора выставки Пабло Пикассо как можно ближе к манере великого мастера. "Будьте готовы видеть вещи по-другому после посещения выставки Пабло Пикассо в NGV", — зазывающее гласит обещание.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ