Ostengruppe разработали новый стиль кинофестиваля "Кинотавр"

Кинофестиваль "Кинотавр" — постоянная творческая лаборатория по поиску новых визуальных форм: графические элементы фирменного стиля абсолютно узнаваемы, внятны и просты, каждый раз их можно просто по-разному обыгрывать, например, и в видео роликах, посвященных фестивалю, и на пляжных халатах.

Структурно фирменный стиль кинофестиваля "научается" выполнять функцию "рамки" к ежегодно новому высказыванию, где "правила игры" задаются центральной идеей. Основным центральным подтекстом этого было "солнце" (фестиваль "солнц", где солнце — артисты, режиссеры, продюсеры, то есть звезды, восходящие, взошедшие…)

Такое решение фирменного стиля позволяет, не меняя структуры и базовых элементов стиля, связывать сквозной нитью всю продукцию, производимую для нужд кинофестиваля — от телевизионных роликов, плакатов и бутылочек с минеральной водой до оформления церемоний открытия/закрытия самого кинофестиваля.

Решение позволяет Кинотавру быть новым каждый год. Подобная структура фирменного стиля широко распространена в Европе, характерна для американских и европейских кино-артистических фестивалей и, к сожалению, почти не используется в России, где знак и приз зачастую являются единственной атрибутикой кинофестиваля, абсолютно не приспособленной для существования в других средах.

 

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ