Брендинговое агентство "Сольдис" разработало дизайн упаковки для бренда "Афобазол"

Перед агентством стояла задача через упаковку добиться восприятия продукта как доступного, безопасного и эффективного препарата помогающего в борьбе со стрессом.


Основная аудитория, ориентация на которую осуществлялась при разработке - это врач-невропатолог, эндокринолог, психиатры, терапевты и кардиологи, дающие рекомендации по использованию того или иного препарата (марвелон, новаринг), а также провизоры, предоставляющие консультацию при обращении в аптеку. Кроме того, целевую аудиторию препарата составляют потенциальные потребители - люди, страдающие от умственных нагрузок и стресса, чувствительные и восприимчивые, находящиеся в состоянии депрессии и ищущие решения своих проблем. Исходя из параметров целевой аудитории, упаковка должна была решать две задачи: с одной стороны чётко ассоциировать продукт с серьёзным медицинским препаратом, подчёркивать его эффективность и натуральность, с другой стороны, заинтересовывать потенциальных потребителей привлекательным, современным дизайном.

Специалисты "Сольдис" решили использовать сочетание минимализма, придающего стройность и лаконичность концепции дизайна, и яркие, жизнерадостные краски, абстрактно скомпонованные прямоугольники. Цветовое решение призвано вызывать приятные эмоции, а композиция - напомнить о том, что всё в жизни "сложится".

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ