РА Young&Rubicam разработало ролик "Джип" для пива "Арсенальное"

"Джип"

В преддверии жаркого лета ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" выводит на рынок пиво "Арсенальное" в пэт-бутылке объемом 2,5 литра. Рекламную кампанию напитка в новой упаковке разработало РА Young&Rubicam.

Из нескольких сценариев, представленных для тестирования на фокус-группах, потребители выбрали историю "Джип". Этот ролик снимался весной в Бахчисарайском районе Крыма.

В основе коммуникации лежат традиционные ценности бренда "Арсенальное" — мужской характер, дружба и взаимовыручка. Но в отличие от классических ситуаций индивидуального потребления пива, "Арсенальное" в пэт-упаковке 2,5 литра позиционируется как напиток для компании. Именно эта особенность продукта нашла отражение в новом ролике, созданном агентством Young&Rubicam.

ТВ-кампания будет поддерживаться размещением рекламы на бортах маршрутных такси и биллбордами нестандартной конструкции. Основа всех коммуникаций в наружной рекламе — масштабное изображение большой пластиковой бутылки.

Старт кампании — 1 июня 2006 года.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ