"Сольдис" провел рестайлинг логотипа и упаковки бренда Frustyle

Линейка бренда Frustyle пополнилась новыми вкусами и приобрела новый облик. Комплекс работ по рестайлингу бренда выполнен брендинговым агентством "Сольдис".

Было:

При общей удовлетворённости дизайном бренда, заказчиком было принято решение о проведении рестайлинга, основные цели которого заключались в максимальном отражении в облике бренда его коммуникативного послания — "Фрукты против жажды" — и достижении более чёткой идентификации бренда с ценностными предпочтениями целевой аудитории.

Исходя из поставленных задач, необходимо было сделать облик бренда более динамичным, передающим ощущение свежести, которая достигается при потреблении напитка, сохранив при этом преемственность по отношению к предыдущему дизайну.

В ходе проекта был переработан логотип, ставший более экспрессивным. При работе с дизайном этикета была сохранена привычная для потребителя цветовая гамма, в то время как продуктовая зона кардинально изменилась, статичное изображение фруктов уступило место динамичной композиции.

В результате рестайлинга удалось достичь преемственности за счёт сохранения цветовых решений предыдущего дизайна и общей идеологии марки, с одновременным привнесением в облик бренда ощущения новизны и свежести продукта.

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ