Мусор с пляжа попал на социальную рекламу

Социальная организация Surfrider Foundation, которая занимается проблемами загрязнения океанов, пляжей и Земли в целом провело в США кампанию "Найдено на пляже".

Внизу макета: Найдено на Redondo Beach (U.S.) 21 августа 2005 года.

В агентстве Saatchi&Saatchi Los Angeles придумали как очень просто и в то же время эффективно донести проблему — авторы собрали настоящий мусор с пляжа Redondo Beach, который и использовали в разработке макета.

Стоит также рассказать о другой кампании в защиту пляжей, разработанной агентством из Майами Crispin Porter+Bogusky для Surfrider Foundation.

Кампания поднимает вопрос о слитии канализационных вод в океан. По мнению организации, эта вода так и остается в прибрежной зоне, отчего страдают пляжи.

Внизу плаката: Скорее всего вы никогда не задумывались, что это, возможно, одна из самых быстрых дорог к океану, тем не менее, уже в течение суток 1млн 316 тысяч кубометров сточных вод из мест, подобных этому, окажется в прибрежных водах.

Внизу плаката: До 72 процентов воды на этом пляже может быть заражено кишечной палочкой. Просто используйте для купания остальные 28.

Внизу плаката: В прошлом году только за один день с нашего побережья было собрано почти две тысячи тонн мусора. Только окурки составили третью его часть. Смотрите, у вашего пляжа много общего с этой пепельницей.



Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ