Руки из ..

"Cropped Tourists"

Чудесный ролик. Главная его прелесть - музыка, держащая в напряжении и заставляющая смотреть ролик до конца. Вторая прелесть - лихо закрученный сюжет, окончательно распутывающийся лишь в финале. И третья прелесть - юмор, способствующий позитивному содержанию рекламы.

Возможно, смысл рекламы был принесен в жертву юмору. Мол, пусть лучше народ посмеется, чем постигает тонкие хитросплетения логики креаторов. Вот и получилось весело, но примитивно. Нет, не примитивно - абсурдно. Главная мысль - вы ни за что не оставите себе на память плохой снимок. В качестве подтверждения нам демонстрируют некоего фотографа, который на снимках "обрезал" головы тем, кого, собственно, снимал, а теперь не хочет отдавать им фотографии, ибо тогда его честь как фотографа будет навеки запятнана...Под это дело нам толкают рекламу производителя цифровых фотоаппаратов Olympus.

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ