Новая упаковка готовых обедов "Роллтон"

Компания IPPON design разработала дизайн упаковки готовых обедов "BigBon" для компании "Роллтон".

Перед дизайнерами стояла задача разработать такую упаковку, которая вызовет у потребителя ассоциации с только что приготовленным блюдом, готовым, полноценным обедом.

В основе решения задачи - форма упаковки и дизайн "с ушками", напоминающий 
кастрюлю. Не вкуснятина конечно, но и отвращения они у меня не вызвали. Пила я их на завтрак и ужин. Заменяя практически полноценное питание в эти часы. Одной такой банки мне хватало всего лишь на неделю. За первую неделю сдвиг на весах был порядка 1,5 кг. Конечно, сейчас то я и так понимаю, что любой кто заменит полноценное питание утром и вечером на любой фруктовый "коктейль" будет худеть. Ведь общая калорийность рациона при этом заметно снизится, но тогда я обрадовалась и решила продолжать. Запотевшая крышка от кастрюли над блюдом. Стоп уже в субботу, 11 ноября. Собираем рядами, цена оптовая. Например, мармелад Ассорти 280 гр как на фото Большую часть места на упаковке занимает демонстрация продукта.

Источник: нл интернешнл

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ