"Готовим сами" по-новому

Cтудия Direct Design Visual Branding разработала новую концепцию оформления линейки (7 вкусов) сухих смесей для быстрого приготовления блинов, оладий и основы для пиццы по заказу компании "Инагро".

 



У линейки "Готовим сами" появился собственный персонаж, фирменный повар - будильник, который воплощает идею традиционного быстрого и здорового завтрака для всей семьи и в дальнейшем станет основой для проведения BTL-акций и рекламных кампаний и в составе его натуральные продукты. На выбор есть три набора в подарочной упаковке. Такой мармелад можно с удовольствием съесть самим.

Партнёр материала: NL International

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ