SPN Ogilvy разработал дизайн для нового торта от "Пекаря"

Компания "Пекарь" выводит на рынок новый продукт - вафельный торт "Балтийский "Белые ночи". Дизайн упаковки для торта был разботан в SPN Ogilvy.



Агентство SPN получило задание разработать дизайн упаковки в созданной ранее стилистике, характерной для всей линейки "Балтийского". В магазинах города новый торт появится в начале июня.

По прогнозам маркетинговой службы компании "Пекарь", к концу лета доля нового продукта на рынке вафельных тортов Санкт-Петербурга достигнет 5%.

"Выпуск нового торта приурочен к летнему сезону и отлично ассоциируется как с приятными мыслями об отдыхе, так и с родным городом, сладкой визитной карточкой которого уже давно стал классический "Балтийский". Так что выбор названия нового продукта не случаен - лето в Санкт-Петербурге в первую очередь ассоциируется именно с белыми ночами", - говорят в компании "Пекарь".

По словам Михаила Кирсанова, бренд-менеджера "Пекаря", выход нового продукта на рынок будет сопровождаться проведением комплекса маркетинговых мероприятий, в том числе акциями для потребителей и трейд-маркетинговой активностью. "В июле в Петербурге мы планируем запуск масштабной рекламной кампании, в рамках которой мы будем продвигать в том числе и наш новый продукт", - уточняет он.

Партнёр материала: NL International

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ