Ущипни меня

"Ущипни меня"

В эфир федеральных телеканалов вышел новый ролик Volkswagen Golf 5, разработанный агентством DDB (Россия).

В создании ролика принимала участие креативная группа Анны Гладковой.

Творческая концепция показывает "сон во яву" — настолько привлекательные характеристики нового "Гольфа", что герой ролика просит «ущипнуть» его, чтобы убедиться в реальности происходящего.

Слоган VolksWagen в России — "С любовью к автомобилю". Копилайн кампании — "Реальный во всех отношениях".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. Видел этот ролик в эфире. Вызвал недоумение.
  2. Я имел в виду - ролик вызвал у меня недоумение.
  3. 16.06.2006 12:15 | 
    Жене понравился. Видимо, ролик расчитан на побуждение скрытой агрессии у женщин в отношении свои спутников :)
  4. А может, тут вообще ЦА - женщины? Машинка выглядит, как игрушка, сильно женская.
  5. Да, это очень хороший ролик!!! Как женщина говорю. Муж не понял...
  6. 16.06.2006 18:00 | 
    У кого?
  7. 17.06.2006 03:30 | Федор Сумкин
    А на украинских каналах эту рекламу не показывают. Сейчас скачаю, оценю...
  8. 17.06.2006 05:13 | Иван Жирнов
    Мужик в рекламе не спит, он накурился и у него глюки. Но к утру это проходит и он спокойно едет на работу на новом Вольксвагене Гольф 5!
  9. 18.06.2006 23:42 | 
    Который стырил у жены? Машинка то женская? ЦА женщины?
  10. По крайней мере уже есть живая реакция на рекламу. Последует ли за ней вовлечение???
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ