Олег Лапшин

Тип: Член жюри
Имя: Олег Лапшин
Компания: Grey
Город: Москва
Немного о себе: Креативный директор, Grey Moscow РЕКЛАМНАЯ БИОГРАФИЯ Олег Лапшин родился в 1961 г. 1983 г. – закончил биологический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию. 1989 г. – закончил факультет киноведения и кинокритики ВГИКа. 1994-1995 гг. – копирайтер в РА «Пигмалион». 1995-1996 гг. – копирайтер РА New Generation Studio. Январь 1997 г. – старший копирайтер РА Bates VIAG Saatchi& Saatchi. Ноябрь1997 г. – январь 2001 г. - исполнительный креативный директор РА Grey Worldwide Russia. Клиенты: Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia, Canon, SmithKline Beecham, Mars (Starburst), Best Foods (Knorr, Hellmann`s), Novartis (Lamisil) Январь-июнь 2001 г. – креативный директор РА «Приор». Основные клиенты: Panasonic, Benckiser, Balkanfarma. Июль 2001 г. – июнь 2004 г. – креативный директор РА D'Arcy Ukraine. Основные клиенты: UMC, Coca-Cola, Western Union, J-Tech. Сейчас – креативный директор Grey Worlwide Moscow. Член жюри Golden Drum (2000), Киевского международного фестиваля (2002), Московского международного фестиваля (2002), Минского фестиваля «Евролиния» (2003). 1. Что такое «хорошо», а что такое «плохо» в рекламе? Реклама – бизнес. Поэтому «хорошо» – увеличение продаж (в отдельных случаях знания марки или лояльности) при минимальных медийных расходах. А в современном мире для того чтобы этого достичь, нужная свежая, яркая и действительно Большая идея. «Плохо» – когда реклама оказывается хуже бренда. 2. Что дает молодым, а что зрелым агентствам участие в фестивалях рекламы? И тем, и другим – одно и тоже. Существуюшие клиенты получают еще одно потверждение того, что они выбрали правильное агентство. Новые клиенты понимают, в какое агентство им нужны обращаться. А лучшие кадры на рынке – куда идти работать. 3. Рекламное агентство – это хорошо отлаженный механизм или общее рабочее место ярких индивидуальностей? В случае креатива, конечно, ярких индивидуальностей. Генетика там необычайно важна. Но большие агентства могут успешно работать только в том случае, если все отделы работают вместе как отлаженный механизм. 4. Что умеет идеальный заказчик? Почти все :) И прежде всего – рисковать. Как известно, по законам аэродинамики шмель летать не может. Однако летает. Потому что не говорит «это невозможно» или «так никто не делал», а берет и летит. 5. Какой своей фестивальной победой вы больше всего гордитесь? Наверное, принтом для Western Union. Он был чисто копирайтерским, а таким работам редко дают золото. Однако случилось. И клиент – всемирно известный, со строгими гайдами, что делало победу еще ценнее. 6. На что вы в первую очередь обратите внимание, оценивая конкурсную работу? На идею. Потом еще раз на идею. И после этого на идею. Фестиваль очень правильно называется :) 7. Продолжите фразу: «Очень радует, когда…» Появляются молодые и талантливые, которые дадут прикурить мировой рекламе.
Все сообщения пользователя (3)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ