"Химик" защищает "детей premium-сегмента" от комаров

Петербургская компания "Химик", марки которой занимают 21% рынка репеллентных средств (средств от комаров, наносимых на кожу) вывела на рынок новую марку "Masque baby aqua" - серию средств для детей с 1 года.

Стратегическая задача состояла в оптимизации портфеля репеллентных средств. До этого года марки компании присутствовали в сегментах mass и medium, новый продукт ориентирован на premium-сегмент. Концепцию нового продукта разрабатывали в самой компании.

"Название средства должно было отражать конкурентные преимущества продукта и его направленность: masque (маскью) - в переводе с французского "маскировать", baby и aqua  - указывают на то, для кого предназначен продукт и что лежит в его основе", - прокомментировали в "Химике".

Разработкой дизайна упаковки занимался фрилансер, который, однако, пожелал остаться неизвестным. Но о том, что требовалось от дизайна новой марки, рассказали в компании: "Согласно разработанной концепции,  средства должны восприниматься потребителем как премиальные, парамедицинские препараты  иностранного происхождения. Именно поэтому была выбрана современная упаковка,  отвечающая требованиям фармакологического рынка и ассоциирующаяся у потребителей скорее с медицинской, нежели косметической продукцией. Хотя название на упаковке хорошо читается, необходимо, чтобы продукт воспринимался целостно и потребитель запоминал скорее не название, а образ продукта".

Источник: adlife.spb.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ