В середине июня Компания Coca-Cola выдвигает на рынок обновлённые бренды, наделённые модным этим летом виноградным вкусом и соответствующим цветом.
Бренды NewDasani, POWERade и POWERade OPTION обладают ярко выраженным виноградным ароматом и упакованы в модные фигурные ПЭТ бутылки ёмкостью 500 мл.
Как заявляют производители, напитки содержат абсолютно натуральные ароматизаторы и красители, а также витамины A и C.
Согласно маркетинговым исследованиям, потребители считают вкус винограда наиболее подходящим для энергетических и спортивных напитков, поэтому новая продукция от Coca-Cola будет представлена именно среди энергетических напитков в супермаркетах.
Исходя из списка ингредиентов, не содержащие сахара газировки подслащены загадочной смесью из "Sucralose, Ace-K, HFCS", после чего производитель убеждает нас в исключительной пользе своей продукции
Первое впечатление, что это краситель или чернила (хотя есть они сейчас? чернила?ну я еще захватил))) Как то совсем не пищевое это что то, тем более "Sucralose, Ace-K, HFCS",
ну там яйцеголовым в кайф наверное...
А мне нравится! Оригинальное исполнение, хорошая идея, посмотрим каково будет на вкус (поменьше бы химии)
Креатив 4 (есть уже виноградные напитки), исполнение 5!
Я как фото увидел, подумал что реклама бальзама после бритья, помоему у кого то из производителей есть похожая бутылка, или это цвет меня вводит в заблуждение?!
Однозначно чернила!
Если низ бутылки прикрыть до этикетки --- то знакомый флакон (чернила)
Цвет подходящий
Острие загогулины --- кончик пера
---------------------------------------------------------
ЧЕРНИЛА для ПЕРЬЕВЫХ ручек
стойкие ассоциации с автохимией, либо косметическими средствами серии "Sport"
причина таких ассоциаций одна: если напиток, то в стеклянной таре (лучше "чебурашке"), если пищевой продукт, то нейтрально-физиологического цвета (Coca Pepsi тоже "не наш" продукт), если спорт-добавки, то с апельсином (бананом, шоколадом) на картонной упаковке со списком солей и металлов.
непонятны нам буржуинские приколы. не хотим мы их.