Креатив от BBDO Moscow для Snickers помогает доказывать теорему Ферма

Трафаретная стилистика и формат живописи на полях тетрадей как нельзя лучше подошли к "студенческой" рекламной кампании Snickers от BBDO Moscow.

Как считает Кирилл Обух, проработавший в компании Mars 9 лет, для того чтобы Snickers стал хорошо продаваться, нужно было сделать так, чтобы в нашей стране, где исторически любят фундук, начали любить арахис. У Snickers‘а было мало шансов. Их продает здесь не тот факт, что они из арахиса, а то, что это бренд, у которого идея обещания не расходится со свойствами продукта. Соответствие продукта обещанию бренда — необходимое условие, но сам по себе продукт продаваться только за счет того, что он хорошего качества, не может.

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 21.06.2006 11:02 | Вячеслав Видяпин
    Идея катит, реализация супер! Честно признаться, лично мнев студенчестве, голод "Snickers" редко удавалось победить. И кто сказал, что им ("Snickers") можно его победить, а если копаться в истории, то по-моему народ любил, любит и будет любить КОЛБАСУ!
  2. Да, сделано классно. ББДО - молодцы. А еще вызывает восхищение упорство компании Марс, уже почти 15 лет продвигающей Сникерс, как способ перекусить. Очень удивлюсь, если у них получится вытеснить бутерброд с колбасой.
  3. 21.06.2006 12:55 | Артём Мошкин
    заигрывания с ЦА приёмами имитирующими стили и мысли ЦА почти всегда выглядят фальшиво и вызывают недобрую ухмылку типа "ну ну". может быть стоило предоставит свободу творчества "уличным художникам"?
  4. 21.06.2006 17:23 | Сергей Поздеев
    Обложка катит (по целевой аудитории), но вот сникерсы---ЗРЯ!
  5. 22.06.2006 07:24 | Леонид Ваингардт
    2 Александр Филюрин Сникерс едят больше марса. Компании Марс удалось, то что им хотелось. А всё из-за того что они не рекламировали скникерт как просто батончик с нугой и орехами внутри(Так они марс рекламировали). И на рынке молодёжной продукции перекусить он делит первое место с разного вида йогуртами! Марс крассавчики.
  6. 22.06.2006 10:58 | Вячеслав Видяпин
    2 Роман Белов Среди сладкой продукции компании "Марс" и может, а как же снеки, кириешки, подорожники. Их студенты жуют куда в больших количествах. Сладкое всегда остаеться сладким, а значит "к чаю". Имхо.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ