Lowe Adventa разработала второй ролик для холодильников "Бирюса"

"Музей"

9 июня на российском телевидении стартовал второй ролик бренда "Бирюса", разработанный в рамках первой национальной рекламной кампании одной из крупнейших российских компаний — производителя холодильников — "Бирюса". 

В 2005 году компания "Бирюса" вышла на новый уровень развития, представив новый модельный ряд бытовых холодильников, отличающихся современным дизайном, произведенных на новом оборудовании, из качественных европейских материалов. Именно это послужило толчком для реализации новой маркетинговой кампании, направленной на повышение продаж новых холодильников "Бирюса" в масштабе страны.

Стратегическая и креативная концепции роликов разработаны творческим агентством Lowe Adventa.

Второй ролик рекламной кампании называется "Музей". Через призму сюжета в ролике показана надежность, качество и эксплуатационные качества холодильника "Бирюса". Действие происходит на уже знакомой зрителям из первого ролика — "Собачка" — кухне, которая появляется в новом ролике как экспозиция: "Перед вами традиционная кухня начала 21 века…". Она является связующим элементом и объединяет разные сообщения в одной кампании. В основу творческой концепции второй работы легла идея будущего: люди будущего посещают музей прошлого, один из экспонатов музея — холодильник, который, по прошествии многих десятилетий, прекрасно работает. Посетители музея восхищаются надежностью "Бирюсы".

Слоган: "Бирюса“. Холодильник на все времена".

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 23.06.2006 10:58 | Леонид Ваингардт
    Российская реклама удручающе плоха
  2. 23.06.2006 11:10 | Леонид Ваингардт
    Понимаю, что реклама сделана по брифу и согласно коммуникации. Но она серая, на сером фоне. А серость это ещё хуже, чем белое или чёрное. Скорее всего, проблема российской рекламы в коммуникациях и их понимании. На западе самое главное это дифференциация от конкурентов. В России же напротив, все хотят встать в шеренгу, прочитав переводные книжки по рекламе и маркетингу, придумывают стандартные коммуникации, а под них серые рекламные ролики.
  3. 2 Роман Белов: На западе самое главное это дифференциация от конкурентов. что-то тут вы начинаете сами себе противоречить..... а скорее всего чего-то не понимаете.... ну-ка разверните нам свою теорию дифференциации..... а то может мы что-то неправильно понимаем?....
  4. 23.06.2006 18:28 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Золотарев А разве не так? В чём я себе противоречу? Или мы всё таки не понимаем друг друга.
  5. 2 Роман Белов: Роман, утверждение "самый надежный холодильник, который работает долго" - это один из самых ярких примеров дифференциации и позиционирования..... но арту в этом совсем необязательно разбираться....))))
  6. 23.06.2006 18:59 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Золотарев. Во первых такого утверждения("самый надежный холодильник, который работает долго") не было. Во вторых сюжет реально гвно. Его любой аккаунт напишет за 30 минут. В третьих а не такое же позиционирование у всех холодильников? Когда я приходу в магазин то в качестве холодильника я уверен из за 5 летней гарантии на него, а не из-за рекламы.
  7. Роман... у вас путаница небольшая в голове.... 1. Утверждение есть. И оно четкое. Даже в глубоком будущем холодильник продолжает отлично работать. если Вы этого не считываете, то это уже ваши проблемы. 2. Будущее - это не 5 лет... тем более, что никто не дает гарантию в 5 лет... 3. Мы же говорим сейчас о рекламной коммуникации? привидет хоть один пример рекламы, где говорится о надежности/долговечности холодильника.
  8. 24.06.2006 20:10 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Золотарев
  9. 24.06.2006 20:19 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Золотарев 1. Утверждение есть. -- утверждение лживое, отыгрыши актёров его сдают 2. На мониторы гоарантия стандартная 3 года, поэтому вполне реально что и на холодильники с стиральными машинами гарантия может быть существенной. 3. И снова о рекламиной коммуникайции, коммуникация говно потому что лживая. Все остальные рекламы холодильников стриятся, на том что они сохранаяют продукты/ в них не образуеться лёд в морозилке/ ну и другой бла бла бла. То что они работают долго взято априори. А тут нужно доказывать. Причём в ролике сразу 2 смысла. 1 то что продукты из прошлого сохранились , 2 холодильник работает долго. Оба утверждения даются бездоказательно. Поэтому люди которым уже знаком бренд бирюса по собственным кухням, думают в основном о том что бирюса просто старается не совсем сдохнуть.
  10. 24.06.2006 20:20 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Золотарев . 3.-- то ли индезит то ли горение. Там в ролике вся кухня старится а бытовая техника остаётся как новенькая
  11. Роман: по первому пункту, даже комментировать не буду, непонятно, что вы имели в виду.... какой-то сумбур... по третьему.... как-то вы с плеча все рубите.... а у Бирюсы как раз еще с советских времен репутация самого надежного холодильника.... так , что утверждение-то подкрепленное репутацией.... ну, вы-то советских времен не застали... ))) пример, котрый вы привели известный, да.... только.... вот крутился этот ролик 7 лет назад.... его не все рекламисты вспомнят.... вы из того, что сейчас идет....))))
  12. 25.06.2006 02:36 | Леонид Ваингардт
    Евгений Золотарев: Давайте вернёмся к коммуникации. коммуникация: долгоработающий холодильник. Воплощение: Обратите внимание на этот предмет бытовой техники начала 21 века. Продукты питания наших предков прекрасно сохранились. --- говорит о том что холодильник сохраняет продукты. -Вот это техника! --- восхищение техникой. -Бирюса холодильник на все времена. --- слоган не для холодильников. для банков может быть, но не для холодильников. Коммуникация передана верно? Верно! Но кто в неё поверит? Молоко в холодильнике скиснет через дня 3, яблоки тоже, люди на экскурсии, не представители цельевой аудитории. а чуваки из рекламы стиморол айс.
  13. 25.06.2006 02:41 | Леонид Ваингардт
    В 2005 году компания "Бирюса" вышла на новый уровень развития, представив новый модельный ряд бытовых холодильников, отличающихся современным дизайном, произведенных на новом оборудовании, из качественных европейских материалов. -- это из статьи, пресс релиза. То есть основная идея была. просто разрекламировать холодильник. Копирайтеры высосали из пальца УТП. Коммуникацию из утп. ролик из коммуникации. В тоже время есть реклама индезита или стинола с использованием холодильника как доски для заметок. -- это хорошее предложение и дифференциация от остальных марок сразу же заметна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ