Реклама "Международной Амнистии" требует от Буша прекратить пытки
Рекламная акция правозащитной организации "Международная Амнистия" (Amnesty International) от РА BBDO, призывающая остановить бесчеловечное обращение с афганскими и иракскими военнопленными, попавшими в американские тюрьмы.
Текст на плакате: "Неофициальный мировой рекорд по пребыванию в состоянии бодрствования принадлежит, по всей видимости, заключенному из американской тюрьмы в Ираке или Афганистане. Американские солдаты подвергают пленных "улучшенным методам ведения допроса", в числе которых называется и метод "контролируемого сна", жертвам которого в течение нескольких дней подряд не дают уснуть".
Текст на плакате: "Неофициальный мировой рекорд в задержке дыхания под водой принадлежит, по всей видимости, заключенному из американской тюрьмы в Ираке или Афганистане. Американские солдаты подвергают пленных "улучшенным методам ведения допроса", в числе которых и метод "окололетального погружения под воду", жертва которого насильно удерживается под водой".
Текст на плакате: "Неофициальный мировой рекорд в хождении по проволоке принадлежит, по всей видимости, заключенному из американской тюрьмы в Ираке или Афганистане. Американские солдаты подвергают пленных так называемым "усиленным методам допроса", в число которых входит и "агрессивное ведение допроса", включающее принуждение допрашиваемого к хождению по колючей проволоке или битому стеклу".
"It’s torture no matter what George Bush calls it" — "Это — пытка, как бы Джордж Буш ее не называл".
насилие порождает насилие. неужели эта цепочка никогда не закончится? плакаты полны драматизма, при желании и психа ненормального, убившего свою семью и изнасиловавшего с десяток детей можно показать, как несчастного человека, в коем умалишении виновно исключительно общество его породившее и, следовательно, просто обязанное его принять , простить и отпустить. хотя всё же те методы пыток(агрессивного ведения допроса), которые описаны, всё же неприемлю.
Что-то стало в этой культуре с нравственным чувством. Искренне жаль заказчков и креаторов быбыдыо. Чистеньких юношей-яппи, работающих в светлых офисах над "рекламной акцией". Для того, чтобы вызвать в людях сострадание, не нужна реклама. Кто-нибудь утонет, когда его макнут в воду, или сердце не выдержит от допросов без сна. А BBDO в этот момент будет получать приз за креатив в социальной рекламе. Коробит.
2 Евгения Стрельникова
Никто не выходит.
Плакаты слабые, выйди на улицу сфотай бамжа переведи в ЧБ. Вот тебе и плакат.
2 Светлана Новикова
Сильно, респект.
2 Модератор. Закрой ветку. Или убери возможность комментировать.
это для кого плакаты? для тех, у кого есть частная тюрьма с военнопленными? или для лицемерных евро-американских правозщитников, использующих ВСЁ в своих политических целях? может быть, эти плакаты для представителей белой рассы, замученных арабско-нигерскими погромами и изнасилованиями в самой европе? типа, пожалейте нас, мы вынуждены грабить и убивать на вашей земле, потому как.. Потому как что?? и главное - кто дал такой заказ BBDO? ясно, что "международная амнистия" кому то принадлежит..
to Роман Почепцов
..особенно когда предмет этой самой рекламы высосан из понятно какого органа у определённых организаций. почувствовать на своей шкуре? это Вам к русскому населению чечни (или коренным французам парижских арабо-окраин).
Это не ко мне. Просто, всегда за что-либо кто-либо платит. Деньгами или здоровьем. Да, помню как наш дизайнер "рисовал" на транспорт соц. рекламу. Глупее я ещё не видел. Но заказчику "менеджер" быстро мозги вправил. Люди-то не искушённые...