- 1024px
- 1280px
Heineken разлил "Бочкарев" по-новому
Группа компаний Heineken в России официально объявила о внедрении инновационной упаковки - литровой бутылки ПЭТ со специальной защитой - для производства известной российской марки пива "Бочкарев".
Новая упаковка "Бочкарева" имеет оригинальную, запатентованную форму бутылки ПЭТ с удлиненным горлышком. Этикетка на горлышке бутылки также размещена по-новому – она полностью закрывает крышку.
"Бочкарев Светлое" в инновационной литровой упаковке выпускается на мощностях OOO "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.
Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, комментирует: "В производстве новой литровой бутылки ПЭТ использовались инновационные технологии, успешный опыт по внедрению такой новинки компанией Heineken в Восточной Европе, знание особенностей российского пивного рынка и, самое главное, понимание нужд потребителей. Теперь у всех, кто предпочитает российское пиво премиальной категории, есть возможность выбирать между стандартным объемом 0.5л или объемом в два раза больше. Литровая бутылка "Бочкарев" - это первая и пока единственная премиальная упаковка в своем классе".