Heineken разлил "Бочкарев" по-новому

Группа компаний Heineken в России официально объявила о внедрении инновационной упаковки - литровой бутылки ПЭТ со специальной защитой - для производства известной российской марки пива "Бочкарев".

Новая упаковка "Бочкарева" имеет оригинальную, запатентованную форму бутылки ПЭТ с удлиненным горлышком. Этикетка на горлышке бутылки также размещена по-новому – она полностью закрывает крышку.

"Бочкарев Светлое" в инновационной литровой упаковке выпускается на мощностях OOO "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге.

Юрий Швальбе, вице-президент по маркетингу группы компаний Heineken в России, комментирует: "В производстве новой литровой бутылки ПЭТ использовались инновационные технологии, успешный опыт по внедрению такой новинки компанией Heineken в Восточной Европе, знание особенностей российского пивного рынка и, самое главное, понимание нужд потребителей. Теперь у всех, кто предпочитает российское пиво премиальной категории, есть возможность выбирать между стандартным объемом 0.5л или объемом в два раза больше. Литровая бутылка "Бочкарев" - это первая и пока единственная премиальная упаковка в своем классе".

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ