РА Shiloff Group проводит ребрендинг группы компаний "АСК"
Группа компаний "АСК", один из лидеров российского рынка по разработке и внедрению ПО для банков и инвестиционных компаний обратилась в Shiloff Group (SG) с запросом на проведение ребрендинга ее торговой марки "АСКИНА".
Было:
Стало:
После проведенного SG маркетингового аудита рынка было принято решение о смене ценовой политики АСК, поскольку ПО действительно является уникальным для российского рынка, и полной замене всей корпоративной символики, которая просуществовала более 9 лет.
Первое, что мы сделали - совместили в логотипе название компании "АСК" и ее торговой марки "АСКИНА" для их одновременного продвижения. Графические элементы нового логотипа являются достаточно простыми для восприятия, но, в то же время, несут смысловую нагрузку:
-"квадрат" является символом устойчивости и стабильности компании; -"а" - первая буква названия группы компаний АСК и ее торговой марки АСКИНА; -"01" - цифры двоичного кода, символизирующие языки программирования.
Два основных цвета, которые использованы в новом корпоративном стиле - пурпур и серебро. В Древнем Риме пурпурный цвет предназначался цезарям, сенаторам и полководцам-триумфаторам, и олицетворяет собой богатство. Второй цвет логотипа - серый - бесстрастен и полон достоинства, обозначает мудрость и зрелость, а серебро ассоциируется с прогрессом в науке и технике, говорит о скорости и профессионализме работы.
Помимо корпоративного стиля для АСК разработан фирменный знак продуктовой линейки, который будет использоваться как своеобразный символ качества разрабатываемого ПО.
Также разработан фирменный знак самой группы компаний АСК. Ангел появился на знаке не случайно. Дело в том, что слово "ангел" означает посланник, "приносящий вести". Согласно всем традициям, каждый человек имеет ангела-хранителя, который следит за тем, чтобы человек продвигался вперед по пути своей самореализации. Идея и принцип создания АСКИНЫ пришли в голову ее главного разработчика и Председателя Совета директоров АСК - Георгия Вартазарьяна - так же, как Менделееву таблица химических элементов.
Высказывание великого Горация -- "многое способно возродиться из того, что уже умерло", выбрано в качестве слогана компании, поскольку отражает связь времен. Ведь АСКИНА создана по принципам Луки Пачоли (Pacioli) - францисканца, жившего в эпоху Ренессанса и написавшего в XV веке великую книгу по бухгалтерскому учету - трактат "О счетах и записях", XI трактат великой "Суммы".
Работа по ре-брендингу только началась в мае, и будет вестись на протяжении всего 2006 года. В ближайших планах SG стоит проведение комплексной рекламной кампании и ре-дизайн интернет-представительства АСК.
Ключ к нелепому алхимически-конспирологическому ребрендингу, видимо, в личности самого Георгия Вартазарьяна. В той мере, в которой все это имеет отношение к рекламе, подобные феномены уже давно были описаны в трудах В. Пелевина.
Мне понравилось: качественный ребрендинг. Вот в этой ситуации пошли от простого к сложному - получилось очень хорошо: деловой стиль, никакого ребячества - ПО для банков. Единственное, что смущает - серебра и пурпура. Каждый цвет индивидуален. Сочетание - спорно.
аплодисменты.
крылатый посланец бинарной вселенной готов выполнить ваши указания. я вижу, у "АСК" есть что сказать мне. они думают над тем, кто они. похоже, у Георгия Вартазарьяна есть достаточно смелости и ясности ума не бояться своих желаний и образов.
в общем, сильный, эмоциональный premium брэнд (визуально). теперь "АСК" нужно соответствовать ожиданиям клиентов. надеюсь, упаковка ПО и корпоративная сувенирка не исказит характер образов и настроение.
спасибо. молодцы.
Символика достойна хорошей процветающей компании.
олько с библийской направленностью немного переборщили, но в целом смотрится очень оригинально. Для софтверной компании.
2Федор Сумкин:
Серый - нейтральный цвет, поэтому сочетается с любым цветом цветового круга.
Вообще очень много ссылок в древнюю историю которые совершенно не очевидны,
перемудрили с обоснованиями - Древний Рим, цезари, сенаторы, полководцы, эпоха Ренессанса, ангел-хранитель, францисканец Пачоли, Гораций ... этот список можно было бы множить с тем же успехом или вернее безуспешностью... стиль не состоялся и при таком подходе вряд ли состоится пока главным разработчиком будет Председатель Совета директоров - как говорится стиль это человек, какой человек такой и стиль.
Как результат перебор и чрезмерность - в нижней картинке умудрились дважды стилизовать крылья, бестолковая эклектика и несочетание несочитаемого. И будут с этим жить.
to Владимир Хананов
стиль, как мне кажется, в чистом виде здесь вообще отсутствует. есть набор сильных, знаковых образов, которые вместе образуют мощный и однозначный (для меня) месседж. а эмоциональность и то, что вы назвали эклектикой, на мой взгляд, редкое сочетание, находящее отклик в душе почти каждого. играть на одной струне души отдельно взятого человека с его вкусами, воспитанием и мировосприятием - задача в данном случае невыполнимая.
P.S. отлично, если стиль компании качественно выражает сущность руководителя. это противоречит отстранённой европейской концепции..но это здорово.
Очень плохо. Квадрат- просто какой то геометрический примитив. 01- номер вызова милиции.
ПО действительно является уникальным для российского рынка --- АСК вообще непонятно кто такие, и что за ПО пишут. Может для порнушных сайтов? И никаким уникальным оно быть не может, возьмите 10 программистов они что хочешь напишут за год.