Врачи без границ борются с голодом. Постеры благотворительной голландской организации Artsen Zonder Grenzen (Врачи без границ), оказывающей гуманитарную помощь голодающим африканским и другим детям, была тайком размещены на перилах мостов и других сооружений так, чтобы их конструктивные элементы вписывась в фотографии голодающих детей и соответствовали надписи на плакате. Fozzy Maxima Rimmi и другие В России мы начинаем построение дистрибуции и приглашаем всех желающих зарабатывать на уникальном товаре вместе. Разработан индивидуальный подход к каждой категории клиентов.
Например: "Это — контур верхней руки серьезно недокормленных детей. Они нуждаются в срочной лечение за границей".
Это уже другое дело. Хорошо. креативно. действенно на мой взгляд. Только такие плакаты надо вешать не на мостах. по которым ездит на работу пролетариат, а возле окон администарции и офисов буржуев. Или возле дорогих ресторанов.
Блин. страшно как-то. После такого плаката, хоть в реку кидайся. Не лучшее начало дня... Но как по-другому? Хотя, и к такому быстро привыкаешь. По новостям уже трупов показывают во всей красе. А что толку? Сложно это все.
Какое может быть влияние? Один раз уидив беспризорника мы даёт ему десятку, потом встретив с десяток других. Мы уже начинаем думать,а не пошли бы они в ж_пу. Гулять мешают, и вид портят. Потом мы к ним привыкаем, всё приедается. так же и с этой рекламой будет.
Это все очень сложно. Рекламисты не в силах разобраться в тонкостях. Да им, собственно, и нет дела. Вернее - не их задача. Они стараются максимально точно передать то. что хотел сказать заказчик. В данном случае воплошениее точнее некуда.
2 Константин Шаров
Это социалка, к социалке другой подход. И у рекламистов и у заказчика. Социалка должна бить и сыпать соль на рану, иначе не заметят.
Подходит как-то маленький худой негритёнок к толстой женщине. Ой у тебя нет еду, ты совсем худой. Тебе нужно перейти на во ттакой режим питания:
Завтрак: Йогрут и кукурузные хлопья с молоком.
Обед: Рассыпчатый рит с овощами
Ужин: Два апельсина или качан капусты.
Цель данной социальной рекламы - донести горечь и заставить (направить) помочь. Но зачем же из этого делать креатив в такой степени, что дети будут похожи на мутантов?