Воля к победе. Хрусteam раздает мобильные тем, кто хрустел как зверь

В рамках интегрированной кампании в поддержку бренда Хрусteam 7 июля в эфир национальных телеканалов вышел новый ролик «Нахрусти на мобильный». Креативную концепцию ролика разработало агентство BBDO Moscow.

Как и имиджевый, он продолжает историю о русской дружине и ее воеводе в исполнении Павла Воли. В новой истории битва уже окончена и Павел Воля раздает награды победителям.


Промо кампания поддерживается на ТВ, в местах продаж и в интернете промо-сайтом www.hrusteam.ru. В рамках акции «Нахрусти на мобильный» потребители могут собирать баллы, при помощи регистрации уникальных ООО кодов из пачек через СМС или на промо-сайте. За накопленные баллы можно получить различные призы, в том числе: деньги на счет мобильного телефона, мобильный телефон, а так же коммуникатор.

Текущий: 0 я за! я против...

Агентство: BBDO Moscow
Управляющий директор: Ольга Грамолина
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Групп аккаунт директор: Кристина Танчер
Аккаунт менеджер: Анастасия Демчинская
Арт-директор: Денис Лапшинов
Копирайтер: Денис Елисеев

Продакшен:
Продюсер: Стас Артемович
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Режиссер: Веса Маннинен

Сайт и баннеры: BBDO Interactive
Менеджер проекта: Вадим Прокопенко
Арт-директор: Юрий Михайлов
Дизайнер: Ольга Морозова
Флэш-анимация: Егор Волик
Программирование: Сергей Бурцев, Олег Качан

Источник: adme.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ