Многоразовый блиц

Агентство fastway разработало новую кампанию для Сбербанка.

Блиц-переводы — название наличных денежных переводов Сбербанка, которыми деньги отправляются в любой другой Сбербанк страны за один час. Время перевода не зависит от суммы, расстояния, погодных условий и перевода часов на летнее время.

В услуге Сбербанка есть несколько преимуществ — это и невысокий процент комиссионных банку, и повсеместность отделений, где можно получить или отправить перевод.
Но блиц-переводы — прежде всего быстрые переводы, поэтому в рекламе отражена именно скорость «полета».
В общем, и тысячные, и пятитысячные купюры с помощью Сбербанка легко преодолевают любые расстояния от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, что и было зафиксировано специалистами агентства.
Наружная и печатная реклама в рамках новой кампании появилась в Волго-Вятском регионе с 1 июля.
Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

Состав творческой группы fastway: Идея: Алексей Лаврентьев
Дизайнер: Алексей Лаврентьев
Арт-директор: Алексей Лаврентьев
Оператор сканера: Алексей Лаврентьев

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.07.2008 09:23 | Вова
    Идея: Алексей Лаврентьев
    Дизайнер: Алексей Лаврентьев
    Арт-директор: Алексей Лаврентьев
    Оператор сканера: Алексей Лаврентьев
    В фотошопе моушн блюр применил: Алексей Лаврентьев
    Работу принял: Алексей Лаврентьев
    Согласовал: Алексей Лаврентьев
    Записал на диск: Алексей Лаврентьев
    500 рублей получила: Мария Лаврентьева
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ