Znamenka рекламирует башкирское пиво «Шихан»

Группа компаний Heineken в России проводит рекламную кампанию пива «Шихан». Креативная концепция кампании разработана и создана агентством маркетинговых коммуникаций Znamenka (Группа АДВ).


Торговая марка «Шихан» появилась в Башкирии в 1992 году. Ключевыми элементами бренда являются символы страны: горы Шиханы, давшие имя бренду, и орёл орлан-белохвост, занесенный в Красную книгу Башкирии.

На сегодняшний день пиво «Шихан» занимает первое место по объемам розничных продаж в натуральном выражении в г. Уфа. Так по информации АС Nielsen за период с начала 2008 г. торговая марка «Шихан» занимает 20% рынка.

Маркетинговая коммуникация 2007 года, направленная на продвижение продуктовых характеристик бренда, была высоко оценена потребителями. Для укрепления лидерских позиций на рынке Башкирии, было принято решение усилить эмоциональную связь бренда с потребителями посредством новой коммуникации.

Идея кампании, реализованная творческой группой, подчёркивает уникальность Башкирии и главную ценность страны – ее жителей, обладающих особым национальным характером. Они свободолюбивы, основательны, очень гостеприимны, бережно и с любовью относятся к родному краю.

Разрабатывая кампанию, творческая группа ставила перед собой задачу через образы природы передать колорит края и характер людей, вызвать чувство гордости за свою страну. Хорошо знакомые места зрители видят с высоты полёта орла, гордо и свободно парящего над необъятными просторами.

ТВ ролик транслируется в региональных рекламных блоках центральных и региональных телеканалов ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ3, БСТ в республике Башкортостан.

Текущий: 2 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ