Несколько слов об эффективности контекстной рекламы

Одной из главных задач при создании сайта является его оптимизация, что представляет собой направление на сайт потока целевой аудитории. Как правило, специалисты оптимизируют сайт хотя бы под одну поисковую систему и размещают контекстную рекламу. Однако грамотная оптимизация - это довольно-таки дорогое удовольствие, и зачастую можно услышать предложение о сокращении затрат на проведение оптимизации путем использования контекстной рекламы. Компания "Yaappy" оказывает услуги по настройке рекламы в Яндекс Директе и Google AdWords- это поможет вам профессионально вести рекламную компанию. 

Достоинства этого метода привлечение аудитории на сайт очевидны. Подробную информацию о нем предоставляют многие поисковые системы, которые предлагают такой сервис.
Результат от проведения контекстной рекламы может быть виден в течение нескольких часов, не говоря уже о том, что сама организация рекламной компании вряд ли займет больше часа. Однако аудитория все же не всегда будет целевой, как ожидается, особенно, если были использованы релевантные ключевые слова.
Почему?

Дело в том, что многое определяет то, откуда вы получаете поток посетителей. Многие поисковые системы размещают контекстную рекламу как на своем сайте, так и на сайтах аффилиатах, которые представляют собой либо небольшие локальные поисковые системы, либо популярные сайты какой-то тематики. Каждый аффилиат получает определенный процент за посетителей, направленных на ваш сайт с его ресурса. Безусловно, что целью аффилиатов является получение прибыли, за счет обеспечения большого трафика, что зачастую достигается «черными» методами.
В этом случае появляется такое понятие, как «качество» трафика, то есть насколько посетители, которые заходят на ваш сайт являются его целевой аудиторией. Как это проверить?

Одним из самых простых способов является анализ сессий каждого посетителя. Если он целенаправленно заходит на сайт, то обязательно просмотрит хоть пару его страниц. Если же трафик создается роботом, то сессии будут «пустыми». То есть для получения более правдивых результатов от контекстной рекламы необходимо учитывать ряд факторов, как время проведенное посетителем на сайте, глубина просмотра сайта и т. д.
Существует также понятие эффективности аудитории. Критерии этой оценки определяются назначением сайта. Например, посетитель, зашедший на сайт Интернет-магазина, осматривает товар и делает покупку.
А самым болезненным вопросов является стоимость посетителей, пришедших с сайта поисковой системы. Казалось бы, есть четко установленная ставка, однако, если поставить вопрос иначе: «Сколько будет стоить эффективный посетитель?», то контекстная реклама обеспечивает более эффективный результат.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ