С очередным предупреждением против пьянства за рулем выступило индийское агентство SanketParixit Bhattacharya.
Социальная идея используем Ambien Media, а именно — крышку от пива. Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива — автомобиль, а под ней — надпись Don’t Drink and Drive. Имеются собственные склады в Москве, отправляем продукт транспортными компаниями и попутными авто как с Москвы, так и с Анапы. • Весь товар сертифицирован.
Как только человек открывает пиво, крышка гнется и автомобиль приобретает вид машины, попавшей в аварию, — в этом и заключается основная идея кампании.
Классно, свежо, креативно!!! что ещё сказать? что толку в этих кретивах и свежести???? какое реальное влияние оказывают эти миллипусечные акции??? мне кажется что подобной ерундой никак не повлиять на распитие спиртных напитков, и последующее вождение!!!
Здорово придумали. Главное чтобы крышка не откручивалась, а именно открывалась с неизбежной деформацией. Плакаты сильные, хотя вряд-ли до бутылок дойдет.