Социальная реклама разметислась на крышке пива

С очередным предупреждением против пьянства за рулем выступило индийское агентство SanketParixit Bhattacharya.

Социальная идея используем Ambien Media, а именно — крышку от пива. Агентство предлагает пивным компаниям изобразить на крышке пива — автомобиль, а под ней — надпись Don’t Drink and Drive. Имеются собственные склады в Москве, отправляем продукт транспортными компаниями и попутными авто как с Москвы, так и с Анапы. • Весь товар сертифицирован. 

Как только человек открывает пиво, крышка гнется и автомобиль приобретает вид машины, попавшей в аварию, — в этом и заключается основная идея кампании.

Партнер материала: NL International

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 05.07.2006 13:09 | Леонид Ваингардт
    Отлично!
  2. 05.07.2006 13:10 | Евгений Сыпчук
    Я сразу подумал, что это розыгрыш авто. Иещё.. хм... у нас никто не смотрит на пробки после открытия бутылки. А до этого машина целая.
  3. Евгений, тот, кто увидит авто на крышке ОБЯЗАТЕЛЬНО в первый раз заглянёт под неё. Это психология. Так что направление верное.
  4. 05.07.2006 13:59 | Леонид Ваингардт
    2 Евгений Сыпчук Вы думаете лабораторно, а не жизненно.
  5. 05.07.2006 14:19 | Константин Шаров
    Это да, здорово. очень
  6. 05.07.2006 15:11 | Ксения Люшакова
    Классно, свежо, креативно!!! что ещё сказать? что толку в этих кретивах и свежести???? какое реальное влияние оказывают эти миллипусечные акции??? мне кажется что подобной ерундой никак не повлиять на распитие спиртных напитков, и последующее вождение!!!
  7. 05.07.2006 15:41 | Вячеслав Видяпин
    Здорово придумали. Главное чтобы крышка не откручивалась, а именно открывалась с неизбежной деформацией. Плакаты сильные, хотя вряд-ли до бутылок дойдет.
  8. 05.07.2006 15:56 | Федор Сумкин
    Обычно не заглядываю под крышки. Даже если на ней написано "выиграй сейчас". А вот под такую бы заглянул и прочёл. даже подумал бы.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ