Сетевая реклама, постоянный рост рынка в течении 10 лет.

В последние десять лет рост интернет аудитории стал нормой для сетевого сообщества рунета и для мирового в целом. Вместе с аудиторией растет качество аудитории, а именно увеличивается количество "полезных для рекламодателей" пользователей. Прошли те времена, когда в сеть выходила в основном молодежь, теперь и наши родители регистрируются в социальных сетях, пытаются продавать и покупать на досках объявлений, общаются на специализированных форумах.

Все это дало толчок к росту доверия, и как следствие интереса, рекламодателей к интернету. В сети вы найдете рекламу и сотовых операторов, и крупнейших транснациональных компаний, и политических партий и движений. Основные причины, способствующие такому движению вперед - увеличение доступности доступа в интернет (удешевление), расширение каналов, а также увеличение количества интернет сайтов, сравнимых по охвату аудитории с телеканалами федерального масштаба (Вконтакте, Одноклассники) по теории "лайков", ведь каждый день люди действуют по одному алгоритму "вконтакте вход моя страница".

Несмотря на то, что темпы роста аудитории высоки, Россия по уровню проникновения интернета не сравнима еще с ведущими развитыми странами, т.е. потенциал аудитории огромен.

Объяснить высокий интерес рекламодателей к интернет можно его спецификой, которую не имеет ни одна рекламная площадка в мире. В первую очередь, это интерактивность и индивидуальность выбора. По сравнению с телевидением, в интернете человек сам выбирает направление и темы. Как результат - сеть сегодня один из крупнейших новостных каналов. Хитом последнего года стала вирусная реклама – размещение в сети провокационной информации или видеороликов (как правило, самими рекламодателями) для возбуждения повышенного интереса к рекламируемому продукту.

Притоку рекламодателей сопутствуют также такое средство как контекстная реклама. Этот инструмент дал возможность многим небольшим фирмам и предприятиям проводить рекламные кампании более эффективно и целенаправленно. Т.е. сеть стало причиной появления нового класса рекламодателей, для которых интернет стал тем необходимым инструментом для ведения бизнеса и эффективных продаж.

Кроме того, сегодня интернет реклама стало конкурентом рекламы газетной. И первые признаки этого снижающиеся тиражи ведущих изданий в США (на самом развитом рекламном рынке в мире), и перетекание рекламных бюджетов в сеть. 

Одна из топовых компаний в сети NL international

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ