Методы продвижения курсов английского языка

Курсы английского языка (так же как и курсы французского языка, немецкого, итальянского – одним словом, иностранного), является одной из многочисленных образовательных услуг, в изобилии представленных на современном рынке. Курсов иностранных языков очень и очень много. Абсолютное большинство таких курсов появились в последние 10-15 лет, и в основном они основаны на коммуникативной методике, предполагающей изучение английского через диалоги, и делающую упор на развитие именно разговорных навыков. Как правило, все подобные курсы являются краткосрочными, т.е. рассчитаны на 3-4 месяца (максимально – на 5), и отличаются лишь особенностями некоторых авторских методик. Тем не менее, некоторые такие курсы английского языка в СПб процветают, а некоторые не могут даже набрать осеннюю группу. В чем же дело?

Основной секрет успеха или неуспеха любой организации, предоставляющей услуги (в том числе и курсов иностранного языка) – это позиционирование и деловая репутация. В зависимости от этих двух факторов находится практически все остальное – хорошие отзывы в прессе или на форумах, рекомендации, сарафанное радио и многое другое. Каким же образом можно создать позитивный облик своих курсов, выделить их среди прочих?

Рецептов тут может быть множество. Если анализировать существующую рекламу и методы продвижения, то можно отметить, что почти каждые курсы английского в СПб говорят о динамичности и быстроте подачи, усвоения знаний, отсутствии домашних заданий и минимальной дополнительной нагрузке. Можно предложить следующие решения для выделения своих курсов среди других и создания позитивного облика курсов у общественности:

Реклама. Это самый распространенный и до сих пор чрезвычайно действенный метод. В рекламу курсов английского языка могут входить: а) реклама, напечатанная в крупных деловых или образовательных журналах или газетах (например, «Деловой Петербург», «Эксперт Северо-Запад» и т.д.). Возможно заказ специальных рекламных статей в этих изданиях. Минус этого метода – цена. Размещение только одного модуля может обойтись в сумму порядка 1000 евро. Б) Листовки и плакаты в крупных бизнес-центрах.

Public Relations или PR. Один из самых эффективных методов создания позитивного имиджа организации в целом и курсов иностранного языка в частности. Сюда может входить спонсорская поддержка различных образовательных и деловых международных мероприятий (семинаров, выставок, конференций), выступления руководителей и преподавателей курсах на этих семинарах, организация всевозможных конкурсов и мероприятий как для детей, так и для деловых людей. Главная цель в данном случае – создание информационного повода, который позволит привлечь внимание прессы таким образом, чтобы она осветила и мероприятие и его организаторов с нужной (позитивной) стороны.

Интернет. Создание сайтов под ключ и продвижение его по соответствующим запросам (например, испанский язык курсы) в поисковиках. Интернет – необходимый инструмент для получения информации для всех бизнесменов, школьников, студентов. Создание и продвижение сайта в регионах даст вам возможность дополнительной отстройки от конкурентов, а если сайт вдобавок будет находиться в в топ10 Яндекса или Гугла – то приток посетителей не заставит себя ждать.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ