Эмоции от техники.

РА Euro RSCG Kiev и компания «Навигатор» предлагают взглянуть по-новому на эмоции от привычного механического действия – открытия крышки ноутбука - в новых роликах для Impression Computers. Три идейно единых ролика в эфире музканалов MTV Ukraine, Enter, M1, O-TV, RU Music.
Сергей Кривошея, Creative director Euro RSCG Kiev:
Поскольку медийные возможности нашего клиента были относительно скромные, в рекламную кампанию закладывался сценарий кумулятивного действия. Интрига с продолжением вне эфира. При разработке креативной идеи мне хотелось, чтобы потенциальный покупатель ноутбука живо представил себе впечатления, которые сулит ему бренд с сильным и многообещающим названием Impression. Ну, чтобы буквально, что-то в таком духе: «Открываю, а там!..». При этом эмоцию радости и счастья встречи консьюмера с продуктом разыгрывать, наоборот, как раз и не хотелось. Не верю! Вот и получились слегка эпатажная серия роликов со слоганом в духе солидных мировых брендов – «Your first impression will be The First!». Верю!
Ирина Умбеталиева, Директор департамента маркетинга и рекламы компании «Навигатор»:
Для «Навигатора» данная кампания является очень амбициозным проектом. Мы - единственный национальный производитель ноутбуков и работаем на рынке наряду с мировыми брендами, находясь с ними изначально в неравных условиях, как по уровню узнаваемости бренда, так и по финансовым возможностям. Поэтому мы ставили агентству задачу разработки такого позиционирования ноутбуков Impression, которое позволило бы избежать ценовой конкуренции с А-брендами и такой рекламной кампании, которая при сравнительно небольших финансовых затратах способствовала бы быстрому достижению узнаваемости бренда Impression Computers. New Diet Kvart представляет из себя довольно низкобелковый протеин (белка чуть меньше половины), где клетчатки почти столько же, сколько и углеводов. Белок – сывороточный, молочный и соевый. 
В результате было решено ориентироваться на молодежь - наиболее восприимчивую к инновациям группу, и предложить им торговую марку, которая дает возможность испытать как можно больше новых впечатлений. А для того, что бы донести эту идею - использовать нестандартную, эпатажную и где-то даже неоднозначную рекламную кампанию. 
http://impression.ua/
http://www.eurorscgkiev.com.ua/
 
Агентство:
Strategy and Research director – Борис Ткачев
Senior Strategic Planner – Евгений Куртев
Creative director -  Сергей Кривошея 
Junior Аrt director – Игорь Нечитайленко
Junior Сopywriter – Богдан Григоренко
Account manager – Марина Пилипенко, Карина Целовальникова
TV Producer – Юрий Склярук
 
Клиент:
Директор департамента маркетинга и рекламы – Ирина Умбеталиева
Директор департамента компьютерных систем - Александр Костюк
Директор департамента продаж – Татьяна Козинец
Менеджер направления ноутбуков – Дмитрий Кустовский
 
Продакшн: FILM Fabrique
Режиссер: Иван Сауткин
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ