Виды современной рекламы и их применение

Рассмотрим в данной статье некоторые, наиболее распространенные, виды рекламы для того, чтобы лучше для себя понять, что же представляет собой современная реклама. Для этого мы попробуем порекламировать один и тот же предмет, но разными способами.

Реклама на радио.

Наша реклама будет выглядеть так: Преимущество радио в том, что его слушают везде: на работе и дома, в офисах и в рабочих цехах, наконец, в автомобили Daewoo  во время отдыха на природе. Если мы запустим наш ролик в дневное время, то получим максимальный эффект, охватив нашу целевую аудиторию – работников офисов, предприятий и частных предпринимателей.

Отрицательным моментом рекламы на радио может являться то, что она невидима, то есть воспринимается на слух, а до 90% информации усваивается нами все-таки через зрение. Да и тот факт что под рукой, как правило, не оказывается предмета, которым можно записать информацию – не лучший аргумент в пользу радио. Нужны легко запоминающиеся телефоны, которые услашал в автомобили Daewoo и запомнил.

Телевизионная реклама.

Про телевизионную рекламу можно писать долго и много, но мы остановимся только на основных моментах. Представьте себе рекламный ролик, на котором с помощью компьютерной графики, спецэффектов и звукового оформления появляется наша реклама: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ и ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТАМПОВ», идет какой-то интересный ролик и сообщается адрес и прочие реквизиты. Совсем другой эффект. Эта реклама откладывается в подсознании, то есть, попросту, запоминается. К плюсам телерекламы отнесем то, что она воздействует на слух, зрение, ярка и информативна. К минусам отнесем тот факт, что она дорога, коротка, и, в нашем случае, меньше воздействует на нашу целевую аудиторию. Так что, применительно к нашему случаю, радиореклама выглядит предпочтительней.

Наружная реклама.

Это достаточно новый для нашей страны вид рекламы, но очень быстро набирающий обороты. Представим себе рекламу на щите около дороги: «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ и ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТАМПОВ», подписан телефон и прочие реквизиты. «Дешево и сердито», как говорится. Плюс данного вида рекламы в его низкой цене, низкой конкуренции, достаточной информативности. Рекламный щит никуда не убежит, то есть можно спокойно записать адрес и телефоны. Минус в том, что мы не воздействуем на нужную нам аудиторию, а действуем, как говорится, «на удачу», да и аудитория у рекламного щита достаточно мала, по сравнению с телевидением и радио.

Реклама в прессе.

Недорога, информативна, существует возможность записать не торопясь информацию, также у заказчика есть возможность разместить рекламу в том издании, которое наиболее подходит к его продукции, то есть наиболее полно сделать акцент на целевую аудиторию. И наше сообщение «ИЗГОТОВЛЕНИЕ ШТАМПОВ и ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЕЧАТЕЙ» с адресом и телефонами в каком-нибудь журнале для бизнесменов выглядит очень даже на месте. Отрицательным моментом может служить то, что не все обращают внимание на рекламу, стараясь быстро переключить свое внимание на следующую статью. Также надо отметить, что не все читают газеты и журналы, что тоже снижает вероятность попадания данного рекламного продукта в цель. Сделаем вывод, что у каждого продукта существуют свои особенности, и выбирать тот или иной вид рекламы для него надо очень тщательно, взвесив все «за» и «против». Самый дорогой вид рекламы не всегда самый лучший для Вас, как в рассматриваемом тут примере.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ