Брендинг в сегменте ресторанного бизнеса от компании «Остров Свободы».

Сегмент пивных ресторанов является одним из наиболее динамично развивающихся в ресторанном бизнесе. По статистике около 15% жителей Москвы регулярно посещают пивные рестораны, что создает благоприятные условия для появления новых проектов и увеличения конкуренции.
Как показали исследования, названия значительной части пивных ресторанов вызывают прямые ассоциации с пивной культурой, что размывает образы брендов, ослабляя позиционирование в конкурентной среде. 
 
Руководствуясь стратегией индивидуальности бренда, специалисты агентства «Остров Свободы» разработали правоохранное название и коммуникационную стратегию бренда современного пивного ресторана «BORZA». Ориентируясь на характер целевой аудитории, нестандартный образ ресторана призван разделить такие ценности, как независимость и индивидуальность современного мужчины.
 
 
В рамках проекта также был разработан логотип, фирменный стиль, дизайн интерьерных и экстерьерных проектных решений.
 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ