Перед рекламным агентством PropagandaOgilvy была поставлена задача разработать телевизионный ролик для пены для бритья Gillette.
В минувшем году пена для бритья Gillette стала спонсором юношеской сборной России по футболу. В поддержку этого проекта была разработана рекламная кампания с участием игроков юношеской сборной и со слоганом "Поддержим наших". В нынешнем году в связи с чемпионатом мира по футболу ФИФА 2006 было принято решение поддержать эмоциональную коммуникацию между брендом и футболом и продолжить спонсировать российскую юношескую сборную по футболу. Придерживаясь этой стратегии, агентство разработало новый ролик, основная идея которого - "Купи пену Gillette и поддержи наших будущих чемпионов - юношескую сборную России по футболу!"
Состав творческой группы:
Проект Foamy Sponsorship TVC
Арт-директор: Олег Лабецкий Копирайтер: Георгий Якушкин Эккаунт-директор: Елена Астапченко Старший эккаунт-менеджер: Эльвира Раджабова Эккаунт-менеджер: Анастасия Куракина Продюсер агентства: Дмитрий Никоноров Продакшн: Just Production Продюсер: Илья Медовый Режиссер: Марат Адельшин
даже в движении это безопасно -- нифига не отражено. при первом просмотре думаешь. ну и что что видеоряд состоит из финтов в раздевалке и бритья там же.
2 Евгения Стрельникова:
мне тоже не особо нравится... но с технологичностью - это вы перебор.... я как потребитель говорю - боюсь всякой технологичности в этом процессе..... поэтому на жилетт с тримером не перейду... страшно.... тут же дело касается МОЕГО лица... а это должна быть ручная работа...))))
ТО что джилет хорошие бритвы это все знют, я бы даже сказала. Что никто других бритв не знает, кроме как электрических браунов и филипсов. ПОэтому даже несмотря на рекламу, всё равно все будут покупать джилет
Да ладно: "никто других бритв не знает". Это, может, у нас. Я, например, всего-то могу сказать про "Шик" и "Вилкинсон". А есть ещё и китайские... Хотя сам и пользуюсь Филипсом, Джилетт лежит на полке.
Да, реклама сделана "в темпе", что нисколько не мешает к восприятию, особенно молодым сегментом потребителей.
Федя, а вы почему джилетом не пользуетесь? реклама плохая? после этого ролика положите совй филипс на полку? возьмётесь за джилет, и побреете себя наголо?
НУ как может рекламировать бритву юноша, у которого три волосинки. Непонятно на кого направлен ролик, на 40 летних болельщиков у которого есть пацан(ы) такого возраста??????